ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Самые распространённые вопросы и ответы

Недвижимость & Off-Market

При совокупной стоимости более XNUMX триллионов долларов, класс активов «недвижимости» превосходит все перечисленные рынки акций, долговых обязательств и нефти. Недвижимость более чем в XNUMX раза превышает стоимость мирового ВВП.

Из-за своей стабильной стоимости, низкой корреляции с рынками капитала и защиты от инфляции каждый инвестор должен рассматривать недвижимость как часть целостного и долгосрочного процесса структурирования активов.

Мы предлагаем нашим клиентам лучшие индивидуальные решения.

Вот почему мы инвестируем как в людей, так и в самые современные технологии. Это позволяет нам устанавливать новые стандарты обслуживания для наших клиентов. Все организационные процессы и задачи регулярно анализируются и оптимизируются для обеспечения повышенной эффективности. Наше качество обслуживания и решения должны оставаться одними из лучших на рынке в будущем. Наша цель - оставаться верным партнером для всех поколений владельцев. Важно, чтобы мы были гибкими и могли всегда действовать. Все в интересах наших клиентов.

  • Наши покупатели получают первый доступ к нашей подборке лучших предложений по всему миру.
  • Наши продавцы называют условия продажи транзакцией, совершенной в среднем в течение 3–6 месяцев, а также получают глобальное признание с целевое маркетинг, PR и продажи, а также доступ к ведущей в отрасли базе данных.

Мы сосредоточены исключительно на элитных объектах недвижимости - как правило, в диапазоне от 2 млн. До 50 млн. Евро - и принимаем только один из каждых 10 представленных на рассмотрение.

Это будет касаться жилой недвижимости с особняками / частями отеля, роскошными виллами, замками / виноградниками, шале, а также коммерческой недвижимостью, такой как офисы, гостиничный бизнес, розничная торговля, студенческие дома и т. Д.

ClubDeal.com

Вопрос не в том, выходить ли в онлайн через ClubDeal.com вместо того, чтобы продавать традиционно, поскольку мы видим себя в качестве дополнительного инструмента, а не альтернативы. Однако из опыта мы знаем, что у традиционной брокерской модели есть ограничения, особенно в сфере ультра-роскоши. В разреженном воздухе, где бассейн покупателей ограничен, свойства просто не очень жидкие, даже в здоровых рыночных условиях.

Мы считаем, что «Люкс» в целом контрастирует с «массовой» дистрибуцией.

ClubDeal.comЦель состоит в том, чтобы собрать заранее отобранных покупателей, таким образом, использовать целенаправленный и отфильтрованный подход, а не распространять информацию в широком масштабе, поскольку мы считаем, что это влияет, «популяризирует» ваш актив и превращает его в «общий» или «любой другой» актив. Это теряет свою эксклюзивность.

Агенты по недвижимости, напротив, представляют собой большую группу профессионалов, получающих доступ к менее ограниченным или неограниченным проектам. Их цель - максимально широко представить активы своих клиентов, чтобы они доходили до потенциальных покупателей.

«Клуб» по определению является исключительной ассоциацией ограниченного числа инвесторов, которые делятся, защищают, поддерживают конфиденциальность общего проекта или эксклюзивного актива. Онлайн-соглашение о конфиденциальности будет предоставлено и подписано для каждого клиента и транзакции.

Поэтому этот рынок обычно предназначен для институциональных инвесторов. Следовательно, инвестирование через клубную сделку в этом контексте дает реальную возможность интегрировать институциональные качественные активы в ваш портфель.

Конкурентные преимущества :

  • Лучший выбор: Коллективный разум будет отдавать предпочтение лучшим проектам и устранять более слабые.
  • Лучший источник: Ведущие платформы направляют кураторские проекты, независимо от страны их происхождения, генерируя более широкий поток сделок и привлекая растущий пул инвесторов.
  • Автоматизация маркетинга: Онлайновые торговые площадки охватывают автоматизацию маркетинга за счет интеграции возможностей электронной почты, управления социальными сетями и анализа данных.
  • Автоматизация отношений: Торговые площадки в Интернете облегчают переход к полной автоматизации путем направления данных
  • Финансирование на каждом уровне: время - деньги, а сбор денег занимает много времени. Слишком много времени убивает проекты.

ClubDeal.com, уникален тем, что предлагает доступ к диверсифицированной базе инвесторов за пределами их внутреннего рынка. Между тем, европейские инвесторы все чаще стремятся расширить свое влияние на сектор недвижимости США, который значительно выиграл от налоговых реформ, технологических сбоев и процветающего сектора многоквартирных домов. Ближневосточные и азиатские инвесторы ищут возможности в крупнейших городах Европы, таких как Париж, Берлин, Барселона и т. Д., Поскольку предложения становятся все более и более ограниченными.

Через несколько месяцев ClubDeal.com стала крупнейшей в мире биржевой платформой недвижимости "club deal". Огромное достижение. Это не только подчеркивает масштаб спроса со стороны партнеров на доступ к новым источникам финансирования, но также повышает интерес инвесторов к развертыванию своего капитала за пределами внутреннего рынка.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать увеличение числа новых членов ClubDeal.com

Мы ЗАКРЫТЫ и OFF-MARKET платформа для всех международных объектов, где скрыта информация, такая как "Цена по требованию" наконец может быть раскрыта.

Инвесторы могут выбирать активы и капитал, который они вкладывают в свои проекты по своему выбору.
Инвесторы избегают многочисленных посредников (фонды и фонды-посредники, банк, хранитель, брокеры, агенты по недвижимости).
Значительно большая прозрачность и контроль, чем у фонда, неограниченный доступ к оперативной информации.

  • Более точные результаты, за часть стоимости.
  • Максимальная эффективность: НИКАКИЕ нераспределенные деньги Инвестора.
  • Взаимодействие между Family Offices. Правильный совет может быть источником стратегических инициатив и идей (например, слияний и поглощений) и стимулировать исполнительные / операционные команды к более широкому и творческому подходу к возможностям.

У каждого рынка есть порог, выше которого дома сложнее монетизировать, а также типичные инструменты снижения цен и продолжительной рекламы и PR воздействие может повредить больше, чем помочь в результате продажи, Особенно, когда речь идет о 2 млн. Евро, 10 млн. Евро и более 20 млн. Евро, цены часто не влияют на уровень процента, а снижение цен неэффективно.

ClubDeal.com решает эту головоломку, сохраняя активы OFF-market и в полной прозрачности для ваших членов.

ClubDeal ПРОЦЕСС

внимательный
Мы просим, ​​слушаем, наблюдаем и анализируем. Это является основным условием для нас, чтобы предоставить вам лучший сервис.

Инновационный
Это не только наша ИТ-инфраструктура, которая захватывает дух. Когда дело доходит до управления вашими активами, нам также нравится выходить за пределы наших собственных горизонтов и иметь дело с предсказуемыми элементами в будущем, чтобы ваши активы росли позитивно в долгосрочной перспективе.

Опыт
Наши клиенты, family officeСотрудники и консультанты имеют многолетний опыт оказания всесторонней поддержки отдельным частным клиентам и целым семьям. Воспользуйтесь этим опытом, обмениваясь на недвижимости!

Персонал
Как привилегированный участник, у вас есть личный контактный пункт на ClubDeal.com, Ваше контактное лицо позаботится обо всех интересующих вас вопросах, связанных с вашими активами или активами, размещенными на нашей платформе.
При необходимости мы также проконсультируемся с экспертами, юристами или местными нотариусами.

Как правило, наши эксклюзивные активы продаются на срок от 3 до 6 месяцев. По запросу мы привлекаем специального менеджера проекта на месте или юриста / адвоката по недвижимости для облегчения регистрации и обеспечения конфиденциальности транзакций.

Активы обычно доступны каждый день в течение этого периода времени для предварительного просмотра потенциальными покупателями. Приветствие приветствуется, поскольку все продажи осуществляются «как есть», без непредвиденных расходов.

Участники платят только ежемесячную подписку, чтобы присоединиться ClubDeal.com сообщества и имеют неограниченный доступ к нашим эксклюзивным активам и возможностям.

Чтобы представить новый актив, он стоит только фиксированную плату за настройку сервиса, какой бы ни была цена актива, тем самым экономя значительные суммы денег на посредничестве.

Безопасность и конфиденциальность

Чтобы защитить вашу онлайн-деятельность от угрозы распределенного отказа в обслуживании (DDOS), мы используем инфраструктуру Arbor Networks, мирового лидера в области сетевой безопасности, с 2000 года.

Мы используем выделенную CDN с HTTP / 2 и ведущие в отрасли SSL-шифрования в избыточных сетях для оптимального решения и скорости.

Мы используем мощные функции безопасности, чтобы все данные оставались текучими и защищенными:

  • Центры обработки данных TIER III +, разработанные и расположенные в Швейцарии
  • наше решение по смягчению последствий развернуто в сетях 70% мировых провайдеров
  • Интеллектуальная маршрутизация на 6 континентов с помощью более 40 глобальных центров обработки данных с автоматическим лечением и восстановлением

Конфиденциальность является сущностью ClubDeal.com, чтобы защитить наше сообщество интересов.

Для этого мы выбрали экологически и социально ответственный хостинг в Швейцарии:

  • Центры обработки данных расположены в Швейцарии
  • Нейтральная и независимая страна
  • Решения, разработанные и поддерживаемые в Швейцарии

Хотите узнать больше о клубных предложениях?

Сравнить списки

сравнить
简体 中文АнглийскийfrançaisEnglishespañol

FAQ?

Most frequent questions and answers​

Real Estate & Off-Market

With a combined value North of $280 trillion, Real estate is larger than all listed equity, debt & oil markets. Real estate is more than 3x the value of Global GDP.

Due to its stable value, low correlation to the capital markets and inflation protection, real estate should be considered by every investor as part of a holistic and long-term asset structuring process.

We offer our clients the best tailor-made solutions.

This is why we invest both in people and in state-of-the-art technology. This enables us to set new standards in service for our customers. All organizational processes and tasks are regularly scrutinized and optimized with regard to their efficiency. Our service quality and solutions should continue to be among the best on the market in the future. Our aim is to remain the right partner for all generations of asset owners. It is important that we are agile, flexible and able to act at all times. All in the interests of our clients. 

  • Our buyers gain first access to our curated selection of the finest properties available from across the globe.
  • Our sellers name the terms of the sale with a transaction generated within in average 3 to 6 months, as well as gaining global exposure with targeted marketing, PR and sales campaign, and access to an industry-leading database.

We are solely focused on high-end properties — typically in the range of EUR2 million to EUR50 million — and only accept one of every 10 submitted for consideration.

It will concern Residential with Mansions/Hotel Particuliers, Luxury Villas, Castle/Vineyards, Chalets but also Commercial Real Estate such as Offices, Hospitality, Retail, Student houses, etc... 

ClubDeal.com

The question is not whether to go online through ClubDeal.com instead of selling traditionally, as we see ourselves as an added tool rather than an alternative. However, we do know from experience that the traditional brokerage model has limitations, especially in the ultra-luxury realm. In the rarified air where the buyer pool is limited, properties simply aren’t very liquid, even in healthy market conditions.

We believe “Luxury” as a whole, contrasts with “mass” distribution.

ClubDeal.com’s objective is to gather pre-selected buyers thus have a targeted and filtered approach rather than distribute information massively, since we believe it affects, “popularize” your asset and transform it into a “common” or “any other” asset. It’s loosing its exclusivity.

Real Estate agents, by contrast, is a large group of professionals accessing less restricted or unrestricted projects. Their objective is to submit as broadly as possible their clients’ assets so it reaches the potential buyers.

A “Club” is by definition an exclusive association of a limited number of investors to share, protect, support the confidentiality of a common project or of an exclusive asset. An online confidentiality agreement will be provided and signed for each client and transaction.

Therefore, this market is usually reserved for institutional investors. Investing through a club deal in this context, therefore, represents a real opportunity to integrate institutional quality assets into your portfolio.

Competitive advantages :

  • Better selection: Collective intelligence will favour the best projects and eliminate the weaker ones.
  • Better sourcing: Leading platforms funnel curated projects, irrespective of their country of origin, generating a wider deal flow, and attracting a growing investor pool.
  • Marketing automation: Online marketplaces embrace marketing automation by integrating emailing power, social community management, and data analysis.
  • Relation automation: Online marketplaces facilitate the transition to full automation by channeling data
  • Funding at every level: time is money, and raising money takes a lot of time. Too much time kills projects.

ClubDeal.com, is unique as it offers access to a diversified investor base outside their domestic market.  Meanwhile, European investors are increasingly looking to broaden their exposure to US real estate sector, which has benefited significantly from tax reforms, technology disruption and a booming multi-family residential sector. Middle Eastern and Asian investors are looking for opportunities in European biggest cities like Paris, Berlin, Barcelona, etc… since the offers are getting more and more limited.

In a few months, ClubDeal.com has become  the biggest real estate "club deal" listing platform in the world. A tremendous achievement. Not only does it underline the scale of demand among partners for access to new funding sources but also increasing the appetite among investors to deploy their capital beyond their domestic market.

We look forward to welcoming increasing numbers of new Members to ClubDeal.com

We are a CLOSED and OFF-MARKET platform for all international properties where hidden information such as "Price Upon Demand" can finally be disclosed.

Investors can choose the assets, and the capital they place on their projects of choice.
Investors avoid numerous intermediaries (funds and funds intermediaries, bank, custodian, brokers, real estate agents).
Substantially more transparency and control than that afforded by a fund,  unrestricted access to the operating information.

  • More targeted results, for a fraction of the cost.
  • Maximum efficiency: NO un-deployed Investor monies.
  • Interactions between Family Offices. A savvy Board can be a source of strategic initiatives and ideas (ie. M&A) and stimulate the executive/operational teams to think more broadly and creatively about opportunities.

Every market has a threshold above which homes are more difficult to monetize, and the typical tools of price reductions and prolonged real estate agents’ advertising and PR exposure can hurt more than help the outcome of sale. Especially when it comes to EUR2 million, EUR10 million and EUR20-plus million homes, price often has no bearing on interest level, and price reductions are ineffective.

ClubDeal.com solves this conundrum by keeping assets OFF-market and in full transparency for your Members.

The ClubDeal PROCESS

Attentive
We ask, listen, observe and analyse. This is a basic prerequisite for us to provide you with the best possible service.

Innovative
Its not only our IT infrastructure that is breathtaking. When it comes to managing your assets, we also like to look beyond our own horizons and deal with foreseable elements in the future, so that your assets grow positively in the long term.

Experienced
Our clients, family officers and advisors have many years of experience in providing comprehensive support to individual private clients and entire families. Take advantage of this experience by exchanging on real estate assets!

Personal
As a privileged Member, you have a personal contact point at ClubDeal.com. Your point of contact will take care of all matters of interest for you in connection with your assets or for assets shared on our platform.
If necessary, we will also consult with experts, lawyers or local notaries.

Typically, our exclusive Assets are marketed for 3 to 6 months. We deploy, on request, a dedicated, on-site project manager or real estate lawyer/attorney to facilitate registrations and insure confidentiality of transactions.

The Assets are typically available every day during this timeframe for potential buyers to preview. Diligence is encouraged, as all sales are “as-is”, without contingencies.

Members only pay a monthly subscription to join ClubDeal.com community and have unlimited access to our exclusive assets and opportunities.

To submit a new asset, it only costs a fixed service setup fee, whatever is the asset's price, thus savings considerable amounts of money on intermediation.

Security & Confidentiality

In order to protect your online activity from Distributed Denial of Service (DDOS) threat, we use the infrastructure of Arbor Networks, a world leader in network security, since 2000.

We use dedicated CDN with HTTP/2 and industry-leading SSL encryptions on redundant networks for an optimal mitigation solution and speed.

We use powerful security features to make sure all data remains fluid and protected:

  • TIER III+ datacenters designed and located in Switzerland
  • our mitigation solution is deployed in the networks of 70% of the world's ISPs
  • Intelligent routing over 6 continents by over 40 global datacenters with automatic healing & remediation

Confidentiality is the essence of ClubDeal.com, to protect our community of interests.

For that purpose, we chose environmentally and socially responsible hosting in Switzerland:

  • Datacenters located in Switzerland
  • Neutral and independent country
  • Solutions developed and maintained in Switzerland

Want to know more about Club Deals?

Compare listings

Compare
简体中文EnglishFrançaisРусскийEspañol